Как купить
Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.
Образец документа подтверждающего оплату
Информацияо способах, которыми можно оплатить товары, а также информация о конфиденциальности платежей
перечень карточек и платежных сервисов, принимаемых к оплате
К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard, платежной системы БЕЛКАРТ. Оплату также можно совершить посредством сервисов Apple Pay, Samsung Pay.
безопасность платежей и правила
оплаты картой
Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек БЕЛКАРТ, Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку, для ввода кода безопасности. При оплате с помощью Apple Pay выберете карту из приложения Wallet, воспользуйтесь кодпаролем или иным способом аутентификации, в зависимости от того, какой способ выбран в приложении. При оформлении заказа с помощью Samsung Pay нажмите «Оплатить Samsung Pay», введите ваш Samsung Account и подтвердите покупку на вашем смартфоне (по отпечатку пальца, радужке или PIN-коду Samsung Pay).
конфиденциальность информации
Предоставляемая Вами персональная информация (например, имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.
оплаты товара (услуги) банковской платёжной картой через систему WEBPAY
"Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).
После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).
В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам +375 29 655 59 05 или
После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).
В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам +375 29 655 59 05 или
e-mail: mail@pntme.by. Менеджеры Вас проконсультируют.
При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата".
Правила возврата денежных средств
Возврат на карту
При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы, при расторжении договора осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон.
Порядок возврата регулируется правилами платежных систем.
Порядок возврата регулируется правилами платежных систем.
Закон "О Защите Прав Потребителей"
Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей».
• Потребитель вправе отказаться от товара в течение 14(четырнадцати) дней с момента передачи ему товара;
• Потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора о
выполнении работы (оказании услуги) при условии оплаты исполнителю фактически
понесенных им расходов, если иное не предусмотрено законодательством.
• Требование потребителя об обмене либо возврате качественного товара подлежит
удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские
свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
• Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
• Потребитель вправе отказаться от товара в течение 14(четырнадцати) дней с момента передачи ему товара;
• Потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора о
выполнении работы (оказании услуги) при условии оплаты исполнителю фактически
понесенных им расходов, если иное не предусмотрено законодательством.
• Требование потребителя об обмене либо возврате качественного товара подлежит
удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские
свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
• Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
Процедура возврата
Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо скачать и заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и отправить его по электронному адресу mail@pntme.store. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую платежную карточку в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением чеков квитанций,
подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу mail@pntme.store.
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением чеков квитанций,
подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу mail@pntme.store.